вторник, 1 мая 2012 г.

haul #9. (Garnier, Garnier, Dove)

Покупок было много, приготовьтесь к как минимум трем частям.

Garnier Skin Naturals Основной Уход Освежающий тоник для нормальной и смешанной кожи. Тоником пользовалась пока только 2 раза и пока объективно оценить не могу. Но никакого раздражения и т.к. не появилось. Без спирта. Стоил 150 рублей.


Ив Роше Туалетная Вода "Абрикос" 100 мл. Лимитка лета 2011. Заказывала в интернете и мне не понравилось. Летом покупала такой гель и там запах натуральный абрикосовый, а тут нет. Какая то сладкая химическая смесь. Заказала бы 20 мл, но эта туалетка только в большом объеме. Буду использовать дома или отдам подругам. Стоила 419 рублей.

Тушь для ресниц Garnier Xperience. В течении 2х недель ждите обзор на нее.

Дезодорант-антиперспирант NIVEA жемчужная красота шариковый. Хороший дезодорант. Я пользуюсь только шариковыми, потому что в их защите я уверена, спреи для меня никако пользы не несут, а стики это белые пятна на всей одежде. Я не скажу что я как то слишком сильно потею, как и все нормальные люди. Спортом занимаюсь, но для этого у меня специальный дезодорант, этот на повседневку. Запах легкий, приятный, на теле не чувствуется и уж тем более не перебивает парфюм. Защищает даже в жару хорошо. Дезодоранты я повторно почти никогда не покупаю, да и сейчас у меня их стоит 4 штуки, чтобы кожа не привыкала к одному, а то потом они уже не помогают.


Бальзам-маска Dove Repair Therapy интенсивное восстановление. Пользовалась пока 2 раза и не до конца распробовала его. Волосы быстрее жирнится не стали, мягче тоже. Но с моими волосами не справляется никакое средство, по крайней мере которыми я пользовалась. Ну разве что мой любимый кокосовый бальзам. Буду пользоваться, может позже будет эффект.


Yves Rocher Традиции Хаммама  Восточное Масло для Душа. Маслом осталась не довольна. По отзывам оно отлично увлажняет - мне нет. Как обычный гель для душа, я даже не заметила что это какое то там масло, они преувеличивают. Почти не пенится. Еще для меня огромный минус - запах. Запах меда, мед я ненавижу, все со вкусом и запахом меда просто фу фу фу. Даже если вы любите мед я не советую. Своих денег не стоит, это как гель для душа который не пенится. Стоил 490 рублей.

Чистая Линия скраб для лица с абрикосовыми косточками. Все наслышаны про него. Я для лица его использую наверно 1 раз месяц и реже, все таки он очень грубый. А для рук, ног и тела - просто супер. Кожа потом мягенькая. Конечно буду покупать.

Yves Rocher Гоммаж для Тела Активный Детокс. Не поняла это средство. У меня даже скраб для лица жетсче чем это. Пахнет лимончиком, использовала 5 дней подряд на попу, ягодицы и живот после тренировок. Ничего не изменилось, не подтянусь. В чем смысл? Такой нежный скраб не подойдет для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий