среда, 30 мая 2012 г.

Completed #5. (Yves Rocher, Avon, Чистая Линия)

Yves Rocher Очищающий Гель для Лица. Хорошая умывалка, хорошо очищает, не сушит и не стягивает кожу. Замечательно смывает макияж, даже с глаз. Но я очень редко смываю макияж с глаз умывалкой, только в крайних случаях. Кожа после нее дышит. Пока приобретать не буду, но возьму на заметку что она мне понравилась.

Лорен косметикс крем для рук лимонный. Писала про него в разочарованиях. Пахнет очень химическим лимоном, не увлажняет совсем, как будто и не мазался ничем. После остается какая то липкость, хоть он и легкий по текстуре. Не берите.

РБА Крем для ног антиварикозный расслабляющий Конский каштан, мелиса, таволга. Обычно для ног я беру дешевые кремы в спермаркетах. Именно этот беру во второй раз не потому что он мне понравился, а потому что там больше ничего не было. Не смягчает, только поддерживает хорошее состояние пяточек.

Avon Лосьон для тела ванильный коктель. Ура, наконец то он закончился. Сначала пах ванилью приятно, потом стал пахнуть резиной и еще чем то таким. Быстро впитывался, но не увлажнял. Не советую.

Чистая Линия Скраб для лица с абрикосовыми косточками. Про него уже нечего говорить. Для лица не использую, толко для тела/рук/ног. Отличный. Бду брать и брать его.

Крем для рук Бархатные ручки Beautology "Роскошная кожа". Понравился крем. Этих 3мл мне хватило на 3 раза и скорее всего я его куплю. приятный запах, легкая текстура, но в то же время хорошее увлажнение.

1 комментарий:

  1. Хорошо что не стала брать лосьон от эйвон... а вот умывалку от Yves Rocher и скраб от Чисто линии очень люблю! =)

    ОтветитьУдалить