пятница, 11 мая 2012 г.

haul #10. (ORGANIC SHOP, NIVEA, QVS)

Антисептический гель Sanitelle для рук. Все его знают, я думаю. Такой я покупаю первый раз, хорошо очищает, у него приятная отдушка сначала, когда вы растираете по рукам появляется запах спирта. мне руки не сушит. Понравился, в следующий раз попробую  синий такой. У меня большой вариант 9он конечно не большой, но у них их 2, а второй уж совсем маленький) Стоил 70 рублей.


Крем универсальный NIVEA. Покупаю его в первый раз, и жалею что не пробовала раньше. Мне надавно сняли гипс с руки и кожа там была нереально сухая, шелушилась, даже местами слазила. Так этот крем мне с первого раза убрал шелушения и сухость (конечно не всю, без скраба не обошлось). Но вещь супер, эту маленькую баночку ношу в сумке, в скором времени кулю и большую домой. Стоит 30 рублей.

Ив Роше Туалетная вода "Дикая Ежевика".  Аромат химический, отдаленно напонимающий ежевику. Кисленький, приятный. Иногда можно побаловаться. Стоит 219 рублей.

Пилинг для тела ORGANIC SHOP с тростниковым сахаром и органическим экстрактом папайи. Такие же впечатления как и о скрабе с манго. Скрабит отлично, консистенция мусса, запах очень сочный, манго и папайя больше всех понравились из линейки. Но после него ванна остается желтая и тело тоже, поэтому тело - с гелем для душа, а ванну - со щеточкой. Но это конечно того не стоит, в этой линии есть и скрабы которые ничего не окрашивают, но и пахнут по другому. Эти я возможно буду еще покупать.

Yves Rocher Целебный Шампунь против Перхоти с Настурцией.
Yves Rocher Стимулирующий Шампунь от Выпадения Волос.
Этими шампунями еще не пользовалась, буду через месяц где то делать обновленный уход за волосами и расскажу о них. Стоят по 200 рублей.

Yves Rocher Антибактериальный Гель для Рук. Обычный дорогой спирт. Здесь 100 мл, стоит он 290 рублей. В составе и спирт и еще пара компонентов. Воняет спиртом конечно же, никаких посторонних отдушек нет. Этот больше не куплю, для спирта больно дорого.

QVS кусачки. Понравились. Они не очень острые, но кутикулу срезают нормально, до этого у меня были кусачки с дургим носиком, но для маникюра этот удобнее. Стоили 70 рублей.

1 комментарий: