понедельник, 14 мая 2012 г.

Тушь для ресниц Max Factor Xperience.

Хотела ее купить еще когда ее только выпустили, но польчилось только недавно ее приобрести. Туши я поставлю 4, немного большего я от нее ожидала. Если вам интересно - читайте ;).



Что нам обещает производитель: В три раза больше объема, и при этом легкие гибкие ресницы! Эта современная тушь с текстурой мусса приподнимает ресницы, придавая твоему взгляду немного роскошной загадочности. Твои ресницы выглядят гуще и объемнее без ощущения тяжести или жесткости, которые часто остаются после использования обычной туши.

Мой отзыв о продукте: Тушь мне понравилась, от нее не плохой эффект. Первое что я хочу сказать - я не фанат силиконовых щеточек, но не могла ее не купить после стольких хороших отзывов. Для меня ее единственный минус - она склеивает реснички. На фото на ресничках это уже разделенные, разделяю я тоже силиконовой кисточкой от сторой туши. Чтобы разделить реснички нужно попотеть. Я крашусь с утра, а с утра мы все ленивые и для меня это подвиг хорошо накраситься с утра. Тушь не осыпается, никуда в течении дня не девается. Ее водостойкость я не проверяла, она не позиционируется как водостойкая, но бывают туши которые при влажности даже текут, а бывают когда дождь и снег в лицо а они сойко держатся на месте. У нее немного муссовая, густая консистенция, но первую неделю после открытия конечно жиденькая, но это быстро проходит. На фото реснички подкрученные, сама тушь не подкручивает. Дает немного длины и не многообъема. Вроде все. Оценка туши - 4. Больше не куплю, а советовать или нет - не знаю. Все очень индивидуально.



Комментариев нет:

Отправить комментарий