воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Уход за волосами. Зима 2012.

Это мои немногочисленные средства для волос которые я сейчас использую. Так же пользуюсь маслами но о них расскажу в другой раз. Голову я мою через день, утром, сушу феном с круглой щеткой, таким образом выпрямляю их и передние пряди выпрямляю плойкой ( т.к. с феном их выпрямить не получается, а я люблю очень прямые волосы, кудры, волны и тп мне не идет) И коротко о волосах: у меня русый цвет, красила их в каштановый в конце августа, но краска абсолютно вся смылась (остался только этот искуственный блеск от краски, кто красил волосы тот понимает) так что можно считать у меня натуральный цвет, волосы сухие, концы секутся (подстригала 30 декабря и 2 января уже было много сеченых концов хотя за эо время голову мыла 1 раз). Длина средняя, до конца лопаток. В общем природа не наградила меня шикарными волосами. Этот уход для меня далеко не идеальный, я все ищу и никак не могу его найти. Но возможно предостерегу вас от неудачных продуктов, нежели посоветую вам что то.

Шампунь SATINIQUE Шампунь против перхоти. Брала его именно как средство против перхоти - мне не помогает. Может у кого перхоти меньше тому подойдет. А так шампунь как шампунь, мне чего то волшебного от него не надо. Главное чтоб хорошо смывался и промывал волосы, не сушил и не путал их. Этот шампунь мне нравится но вряд ли повторю покупку. Стоит в районе 400-500 рублей.

Бальзам для волос Gliss kur Азиатская Гладкость. Не плохо смягчает волосы после мытья, не путает, не утяжеляет, гладкости мои волосам не придает, просто многие бальзамы не справляются с моими очень сухими волосами. Вряд ли куплю еще.

Бальзам кондиционер на молочной сыворотке с виноградом и кокосом. Вот этот бальзам мне понравился. Отлично смягчает волосы, если держать долго то сойдет за маску. Не спутывает, убирает пушистость. Стоит рублей 100, если найду - обязательно куплю. Я видела его у нас только в одном месте и он исчез оттуда.

Маска для волос Estel Curex питательная. Хорошая маска, питает волосы, но все таки моим волосам нужно что то посильнее, особенно на зиму. Может быть повторю, хотя не могу точно сказать. Запах у нее приятный, расходуется экономично.

Бальзам для волос NIVEA Выпрямляющий бальзам. Он не смываемый, использую после мытья перед феном. Мои пушистые волосы немного усмиряет, не грязнит. Девушки на форумах писали что при влажной погоде помогает от пушистости - пока не проверяла т.к. использую только зимой пока что, а зимой дождей нет. Думаю буду покупать еще.

Сыворотка для волос Kapous восстанавливающая. Она двухфазная. Так же с моими волосами не справляется, что побрызгала ей перед феном - что нет. Но отзывы очень хорошие, стоит недорого (это у меня большой вариант, стоит 400 рублей). Если ваши волосы не супер сухие то думаю вам понравится.

Лак для волос Garnier FRUCTIS STAYLE с экстрактом бамбука 3 ступень. Раньше забирала челку назад и "лачила" ее сверху чтоб она держалась. Волосы склеивает, пахнетстандартным лаком и чем то еще приятным. Сейчас не убираю челку назад так что стоит пылится. Если буду делать какую то прическу то поищу что то получше.

1 комментарий: