воскресенье, 4 ноября 2012 г.

THE LIEBSTER BLOG AWARD

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиков.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.



Спасибо Ольге , Кристине и Елене за номинацию.

Мои номинанты:
  1. Нина.
  2. Даша.
  3. Екатерина.
  4. Анна.
  5. Полина.
  6. Юлия.
Ответы на вопросы Ольги:
1. Если напиток, то...
   - Сок или красный чай.
2. Какое косметическое средство всегда в вашей косметичке?
   - Пудра и бальзам для губ. С моей жирной кожей без пудры никуда, ну а бальзам для губ потому что не люблю ощущение сухости на губах.
3. Какую сумму вы тратите на косметику?
   - С сентября каждый месяц я стала записывать все свои расходы на косметику, и суммой я ужаснулась. Даже называть не буду :)
4. Какой предмет гардероба занял для вас особое место?
   - Наверное, майки. Почему то у меня к ним особая тяга. Сейчас посчитала и у меня их 16 штук почти всех цветов. Ну вот куда мне столько?
5. Опишите ваш идеальный день.
   - Когда я выспалась! Учусь я далеко и мне приходится вставать в 5 утра, а я ну очень люблю поспать, да и к жаворонкам не отношусь :)
6. Если музыка, то...
   - Я слушаю странную музыку, из моего близкого окружения никто подобного не слушает. Из последних моих любимых песен Placebo - I Know, RHCP - Otherside, Yeah Yeah Yeahs - Runaway.
7. А вы счастливы?
   - Сложный вопрос, я так и не могу ответить)
8. Что вы ждете от наступающей зимы?
   - Больше всего хочу теплую зиму! А планов на зиму я пока не строю :)
9. Чем вам запомнится уходящий год?
   - Много было запоминающихся моментов, так 1 и не выделить.
10. Что вы назовете идеальным подарком себе на День Рождения?
    - Для меня не так важен сам подарок, важно кто мне его подарил )
11. А вы сегодня улыбались?
    - Да, буквально только что!

Ответы на вопросы Елены:
1. Считаете ли вы, что если средство дороже, то оно лучше?
- Если вопрос касается косметики, то нет. Я считаю что как в люксе, так и в массе есть достойные продукты. Я только в вопросе еды и техники считаю, что чем дороже, тем лучше.
2. Как вы думаете, действительно ли необходим тоник для кожи лица?
- Я без него не могу! Хоть у меня и кожа склонная к жирности, я после умывания как бы "восстанавливаю" кожу. Я не знаю как это объяснить, но я никогда не наношу крем сразу после умывания, не воспользовавшись тоником.
3. Как вы относитесь к экстремальным видам спорта?
- Риск и экстрим это точно не про меня, я рада за тех кому это доставляет удовольствие, но это  не для меня :)
4. Обувь на каблуке или балетки?
- Я люблю обувь на каблуке, но крайне редко ее ношу, дай Бог чтобы я ее хоть раз в пол года одела, так что балетки.
5. Удалось ли вам найти свой оттенок красной помады? Если "да", то кто он?
- Нет, да я и не искала. Не люблю яркие губы, да и считаю что под красную помаду нужны белоснежные зубы.
6. Любимый фрукт?
- Не буду оригинальной - яблоко. Очень люблю яблоки, из любимых могу еще отметить мандарины, апельсины, бананы и манго. Я вообще обожаю фрукты)
7. Вы азартный человек?
- Нет, я как легко начала играть во что то, так легко и закончу, совсем не азартный)
8. Последняя книга, которую вы прочитали.
- Стыдно признаться, но я не люблю читать. Последний раз я читала книгу из школьной программы - "Герой нашего времени", после этого еще и посмотрела одноименный фильм и фильм мне понравился больше.)
9. Любимый актер.
- Джим Керри однозначно. Таких талантливых людей единицы, я думаю.
10. Вы за маникюр у мастера или домашний вариант?
- Я то за мастера, но редко есть возможность и время к нему сходить. Дома маникюр я делаю сама.
11. Есть ли у вас опыт татуажа губ, бровей? Насколько он удачен?
- Нет, нету. И не будет скорее всего. И своими губами и бровями (по крайней мере цветом) я довольна.

Ответы на вопросы Кристины:

 1. Первый люкс?
- Тушь Иллозур, не понравилась.
 2. Какой ваш любимый косметический бренд?
- Одного точно выделить не могу.
 3. Какой косметический бренд никогда не купите?
- Так же точно ответить не могу. Но могу сказать что не буду покупать косметику по уходу (кроме как для рук/ног), которая продается в супермаркетах рублей по 30. Просто боюсь ею пользоваться. А рукам/ногам , я думаю, вреда она не принесет.
 4. Косметика или одежда, что покупаете чаще?
- Косметика :(
 5. 5 продуктов, которые всегда будут в вашей косметичке?
- Бальзам для губ, крем для рук, тушь, крем для лица и пудра.
 6. Ваше любимое блюдо?
- Подобные вопросы всегда ставили меня в замешательство, я люблю куриную грудку вкусно приготовленную, даже не знаю сама что люблю... зато точно знаю что не люблю!))
 7. Любите ли вы готовить?
- Нет, больше не не люблю, а ленюсь. Но приходится ) Не люблю возиться с готовкой, люблю все нарезать, перемешать и все :)
 8. Ваш любимый фильм?
- Иллюзионист один из любимых, вообще люблю фильмы и сейчас все не вспомню)
 9. Любимая книга?
- Как я уже ответила, я не читаю (:
 10. Занимаетесь ли вы спортом?
- Редко что то могу поделать дома - наклоны, приседания, прыжки. На большее я не способна, вообще я можно сказать не спортивный человек :)
 11. Что для вас есть счастье?
- Я недавно это поняла, что когда все близкие и любимые люди здоровы, это на самом деле счастье! Берегите любимых людей!)


11 фактов обо мне: 
1. За свою не сказать что долгую жизнь 2 раза себе ломала кости, при том что спортом я не занимаюсь.
2. Обожаю сериалы. Терпеть не могу русские, мыльные оперы и тд. Из моих самых любимых это Друзья, Милые обманщицы и Отбросы.
3. Ненавижу в людях примитивное мышление и угловатый склад ума.
4. Нездоровая мания по гелям для душа и румянам.
5. Стыдно признаться, но я не люблю читать.
6. Гордость мое второе имя.
7. Я домоседка... и жутко ленивая :)
8. Жутко ненавижу холод. Мечтаю жить там где всегда тепло)
9. Не знаю почему, но я очень люблю соленую еду. И даже, наверное, мой организм привык к ней. Как я солю салат, например: мне нормально, а если кто то его пробует, думает что я солонку опрокинула туда. :)
10. Могу сутки просидеть в интернете и не заменить как пролетит время)
11. Иногда мне животных больше жалко чем людей! Это долго объяснять почему да как, но вот такой факт :)

Мои вопросы блоггерам:
1. Сколько времени у вас уходит на написание одного поста? Учитывая подготовку, фото и т.д.
2. Какая песня играет у вас в данный момент?
3. Как прошла ваша осень? Что больше всего запомнилось?
4. Что вы выберете: отдых на пляже или активный отдых, например, в горах?
5. Что является вашим самым большим увлечением?
6. Почему вы стали вести свой блог?
7. Все уже начинают готовиться к Новому года, а вы?
8. Если вы вам выдался шанс переехать в любую страну, в какую вы только хотите, что это была бы за страна?
9. Кофе или чай?
10. Занимаетесь ли вы спортом?
11. Ваш секрет красоты?

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за номинацию.
    Значит,я должна написать у себя в блоге пост с фактами и вопросами?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я рада тому, что меня номинировали.
    Только я вот не совсем поняла, я должна написать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и придумать свои 11 вопросов?

    ОтветитьУдалить