понедельник, 12 ноября 2012 г.

haul #17. (Kapous, Marc Jacobs, Carmex) + РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА.

Всем привет! Давно я не писала о своих покупках, не смотря на то, что я показываю вам сегодня так мало всего, покупок было правда много! О некоторых я решила рассказать отдельно, поэтому не посчитала нужным включить их сюда, так же некоторую часть я еще не попробовала и писать о них не вижу смысла, в другой раз :)

Приобрела себе духи, точнее туалетную воду Daisy от Marc JacobsПодробнее о них здесь. Для меня аромат оказался слишком простым  не стойким, оставлю на весну. Сейчас буду искать что то другое.
Зашла в аптеку за кремом для тела и увидев на витрине красивые и ранее не встречаемые мной баночки, я поставила себе цель непременно попробовать хотя бы одну. Я выбрала скраб миндальный конфитюр марки La cafe de beaute.Покорил меня миндальный запах, правда как миндальный кофитюр, я в восторге от него! Скраб как гель или мягкое желе (такое бывает?), частички это овсяные хлопья. Он очень мягкий, я не любитель таких. Но для меня это такая ароматерапия! Я готова простить ему не самое хорошее отшелушивание только за аромат! И, кстати, у него интересная баночка с круглым дном, жаль на фото не видно.

Сыворотку для губ Восстанавливающая Extra Soft bio от Eveline я увидела случайно, и раз стоит она всего 50 рублей почему ы не попробовать? Я не скажу что она отлично восстанавливает губы, но это замена моему бальзаму в тюбике от Ив Роше, который мне поднадоел, да и стоит в 3 раза дороже, но об этом отдельно, бальзам понравился.


Заказывая косметику Essence я не могла пройти мимо румян Cherry Blossom Girl, ведь я обожаю румяна, а они такие красивые! Они с легким шиммером, еле заметным. Очень нежно и деликатно смотрятся, люблю использовать их каждый день.

На пару со скрабом приобрела лосьон для тела SOS с пантенолом от NIVEA. За ним я собственно и шла. Был у меня пробник и он мне понравился. Хорошо увлажняет, запах не самый приятный, но для меня сейчас главное увлажнение, очень стала сохнуть кожа.

Гуляя по супермаркету наткнулась на интересный с виду шампунь LG Household & Health Care Увлажняющий "Elastine - Deep Moisturizing". Сделано в Корее, этим он меня и привлек. Удобная помпа, мне хватает двух нажатий, хорошо пенится и очищает. Но ничего особенного не заметила, большой объем.

На скидке а Магнит косметик прикупила себе неоновый коралловый лак 430 Coralicious от Rimmel. Отличный цвет на лето под загар, пока приберегу его :)

В подарок получила Carmex Moisture Plus SPF 15 Hydrating Lip Balm. Приятный запах и вкус - мята и что то сладенькое. Но цвет получается на губах яркий, хоть и полупрозрачный, я таким не пользуюсь. Подчеркивает шелушения, скатывается в белую полоску. Увлажняет средне, пользуюсь им дома - штучка приятная, но смотрится не очень. Возможно приобрету такую прозрачную, пока не решила.


Как только узнала что Dream Mousse Blush от Maybelline  снимают с производства я гонялась за ними, зашла во все магазины своего города и не в одном их не нашла, как будто их разобрали в 1 день. Но недавно наткнулась на них на одном из интернет магазинов и не задумываясь заказала. Я приобрела их в оттенке 07 Peach Satin, но там был только он.  Это нежный персиковый оттенок с большим количеством шиммера. Пользоваться ими приятно, они такие нежные, но для меня из за шиммера не на каждый день. Держатся весь день, тут все отлично :)

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА.


Использовать я, как всегда, буду сайт random.orgПост с конкурсом.
Всего у нас было 28 номеров для участия.


Я напишу на почту победительнице, если вы мне в течении 3x дней не откликнитесь, я сделаю перевыбор :)

Этот конкурс не последний, если вы не выиграли - не расстраивайтесь! Буду обязательно делать еще конкурсы.

Всем спасибо за участие :)

10 комментариев:

  1. Румяна от Essence просто вау! можно за один дизайн купить))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот откуда у всех есть Carmex - тоже хочу такой:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот Кармекс мне подарили, а я обычно заказываю их с ebay. и не так давно у меня был конкурс с Кармексом. Сейчас я готовлю на своем блоге конкурс, подбираю подарки и туда войдет и бальзам Кармекс)

      Удалить
  3. С покупочками тебя, Настюша!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу=)))) А кто тебе подарил Кармекс если не секрет?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выиграла в конкурсе на ютубе у Неонилы Бронштейн)

      Удалить