суббота, 8 сентября 2012 г.

Completed #10. (ORGANIC SHOP, Yves Rocher, Montagne Jeunesse)

За прошедшие 3 недели у меня скопилось достаточно много продуктов которые уже пора выкинуть, и чтобы не затягивать расскажу обо всем сейчас и освобожу место для новых баночек :)


Скраб для тела ORGANIC SHOP Кенийский манго. Обзор средств Organic Shop. Именно этот повторно не куплю, буду продолжать пробовать и другие ароматы в этой марке. Стоит около 140 рублей. Оценка - 7 из 10.

Yves Rocher Гель для душа Овес био. Не понравился. Пахнет очень химозно и не приятно, кожу сушит и стягивает. Гели с другими ароматами из этой же серии лучше. Этот никому не советую. Стоит 80 рублей. Оценка - 2 из 10.

Yves Rocher Молочко для тела Эксперт Восстановления для Очень Сухой Кожи. Не сказала бы что для очень сухой кожи. Мою нормальную увлажняет не плохо, мне хватает. Вряд ли куплю его, как то не лежит у меня душа к нему. Запах сладенький. Эта баночка мне досталась бесплатно, полноценная версия стоит 440 рублей. Оценка - 6 из 10.



Тональный крем Bourjois Flower Perfection. Хороший тональный крем. Мне хватило только на 1 раз, думаю к зиме куплю его. Отлично для фотосессий, покрытие что то между средним и плотным, кожа с ним идеально ровная и красивая. Для жирной и нормальной кожи пудра обязательна, т.к. у него глянцевый финиш. Оценка - 9 из 10.

SATINIQUE Шампунь против перхоти. От перхоти не избавляет, стоит рублей 400. Зато масла смывает с 1 раза и волосы с ним жирнятся не так быстро (с ним я мою голову через день, а обычно каждый день). Но не считаю что он стоит своих денег. Оценка - 6 из 10.

Yves Rocher Гель для душа Зеленый лимон Мексики. Люблю гели этой серии, этот пахнет свеженько. Пробовала почти все ароматы и по качеству они схожи. Кожу не сушит и хорошо пенится. Стоит 100 рублей. Оценка - 9 из 10.

Bioluxe крем для рук с ромашкой. Не особо впечатлил. Пахнет отваром ромашки, очень натурально. Но увлажнение почти нет,  через 20 минут кожа снова требует крем. Заканчивается из за этого быстро, но стоит всего 25 рублей. У кого нет особых проблем с руками можно попробовать. Оценка - 6 из 10.

Шампунь CLEAR VITA ABE против перхоти "Максимальный объём". Еще год назад достался мне в Космо, но я про него, конечно, забыла. Тоже шампунь ни о чем, объема нет, перхоть не пропала. Шампунь как шампунь, моет и все. Оценка - 5 из 10.

Yves Rocher Бальзам для губ ВАНИЛЬ: Смягчающий Бальзам для Губ. Бальзамами такими пользуюсь дома, мажусь постоянно. покупаю любые, от этих особого ухода не заметила. Запах ванильного мне не очень нравится. Не куплю больше. Стоит 100 рублей. Оценка - 5 из 10.


Montagne Jeunesse Маска согревающая „Абрикос и Миндаль“. Маска ни о чем. Многие хвалят маски данной фирмы, мне понравилась только гелевая с клубникой (пробовала я почти все маски, кроме новинок). Ничего не делает, абсолютно. Ладно хоть вреда не приносит. Стоила рублей 40 - 50.

Бальзам кондиционер на молочной сыворотке с виноградом и кокосом. Мой любимец для волос. Ни один бальзам или кондиционер меня так не впечатлит. Как я повторяюсь, у меня супер сухие волосы и он их смягчает, они на ощупь становятся не как мочалка. Стоит дешево, рублей 150, хватает на долго. Если увидите - советую купить. Я, к сожалению, не знаю где его теперь найти. Оценка - 10 из 10.

Aubrey Organics GPB Glycogen Protein Balancing Conditioner. Писала про него тут. Собственно мнение не изменилось.

Yves Rocher Пенка для умывания Hydra specific. Писала про нее в своем летнем уходе за лицом. Не впечатлила меня, и это уже вторая моя умывалка в виде пенки, причем на эти обе только хорошие отзывы. Скорее всего я просто не люблю такую форму. И насколько я знаю ее сняли с производства (или собираются снять), в общем покупать я не буду ее. Да и закончилась она за 2 месяца (умывалок в виде геля мне хватает на 4-5 месяцев). В интернет магазине стоила рублей 400. Оценка - 4 из 10.

Artistry Средство для снятия макияжа. Хороший, это уже 2 или 3 баночка. Но нашла альтернативу от Ив Роше двухфазную. Снимает макияж так же хорошо и стоит в  2 раза меньше. Эта стоит где то 400 - 500 рублей. Оценка - 9 из 10.

PARFUMS GENTY Colore Colore Yellow. Вышел срок годности да и запах мне не нравится. Сладкий для меня слишком. Даже оценку ставить нет смысла. Стоил около 400 рублей.

Бальзам для волос NIVEA Выпрямляющий бальзам. Он не смываемый, использую после мытья перед феном. Мои пушистые волосы немного усмиряет, не грязнит. Немного помогает при влажной погоде чтобы волосы не пушились сильно(они у меня пушатся очень сильно, от этого на совсем не избавляет, но все таки не так сильно). Хватило на пол года, волосы не жирнит. Уже купила новый. Стоит 180 рублей. Оценка - 10 из 10.

Сыворотка для волос Kapous восстанавливающая. Она двухфазная. С моими супер сухими волосами не справляется, что побрызгала ей перед феном - что нет. Но отзывы очень хорошие, стоит недорого (это у меня большой вариант, стоит 400 рублей). Если ваши волосы не супер сухие то думаю вам понравится. Волосы абсолютно не жирнит. Хватило мне ее на год, использовала каждый день (покупала в прошлом августе). Оценка - 5 из 10.



twitter.com/#!/nastushabeauty
vk.com/id172521086

Комментариев нет:

Отправить комментарий