вторник, 31 июля 2012 г.

Разочарования. Part 2.

Part 1.

Yves Rocher Бархатистое Молочко для Тела 'Малина БИО'. Молочко по свойствам ничем не отличается от остальных из этой же серии, которые я очень люблю. Тут же меня убил аромат. Да, первое время чувствуется малиновый йогурт, потом от этого запаха стало плохо моим домашним, а потом и мне. Теперь кое как, сквозь слезы, пытаюсь закончить его как крем для рук. Именно этот запах не советую. Оценка - 3 из 10.

Витекс Крем - тоник для тела "Арбузная свежесть". Ни о чем средство. Как помазал после душа, через 20 минут ходишь и вспоминаешь "Я вообще наносила что нибудь?". Запах химического арбуза как в жвачке, да, он приятный. Но на теле больше 3х минут не ощущается. Оценка - 2 из 10.

Шампунь от перхоти Зеленая аптека "Цинк + Березовый деготь". Шампунь отвратительный. Пахнет дегтем ужасно, я привыкла к запаху дегтярного мыла быстро, но тут он сильнее. Волосы после него просто как мочалка. Он их спутывает так, что даже маске распутать потом их не под силу, лишает их блеска. У меня есть перхоть, может от нее он и избавляет, но я не готова нести такие жертвы чтобы от нее избавится. Оценка - 2 из 10.

Lumene Матирующая база для макияжа лица. Силиконы  в составе это еще ладно, но она не матирует, не держит макияж. Ничего в общем не делает. Зачем она нужна не понимаю... Оценка - 3 из 10.


Yves Rocher Бальзам для Губ 'Лесная Земляника'. Запах у него далеко не такой как в земляничном геле для душа или скрабе, отдаленно напоминает его. На губах имеет нежный розовый оттенок. Не имеет никаких свойств бальзама для губ, скатывается в белую полоску и цвет равномеро нанести невозможно, полосит и забивается в складочки. Ужас, и как назло не кончается. Оценка - 2 из 10.


twitter.com/#!/nastushabeauty

vk.com/id172521086

Комментариев нет:

Отправить комментарий