понедельник, 18 июня 2012 г.

haul #13. (Essence, Yves Rocher, Bell)








Тени для век - база Essence I love stage. Я просто в нереальном восторге от нее! Вообще я тени Бель, Арт Визаж и эту базу покупала для одного макияжа. Нанесла я все это дело в 7 утра, пришла домой в 23 и все было так, как будто и 30 минут не прошло как я сделала маикяж. Вообще у меня кожа век жирная, но ничего не скаталось, было в идеальном состоянии. Я в приятном шоке! Хоть мне и не с чем сравнивать, но я советую. И стоит не больше 150 рублей.


Тени для век Арт-визаж "ШАРМ". Оттенок 102. Этот оттенок наносила в складку. Снасала хотела взять палетку на 5 матовых серых цветов от IsaDora, но потом подумала что я буду красится ими редко и не буду тратиться. Сам по себе он очень плохо пигментирован, но с базой смотрелся очень не плохо. Повторюсь, сравнивать мне не с чем, но в принципе я довольна. Стоит 90 рублей.

Свотчи и остальные отзывы смотрите дальше.


Румяна Yves Rocher Luminelle. Оттенок 11 Розовый персик. Я конечно разочарована что тут всего 2 грамма. Для 340 рублей это дорого. Пигментированы они хорошо. Есть шиммер, но он деликатный. Весь день, к сожалению, не держатся.

Тени для век Bell матовые. Оттенок 507. Тоже хорошие тени. Пигментированы лучше Арт Визажа. Светлый оттенок я наносила на все веко, а черным прокашивала между ресничками. Серый цвет, как мне показалось, немного с голубым подтоном, но меня это не смущает. Довольна.

Тени для бровей Essence. Пользуюсь только светлым цветом, хорошо прокрашивает бровки. У меня они вообще густые, но на кончике (или как он называется?) есть маленькие проплешины. Их не заметно. Прокрашиваю родной кистью и потом расчесываю. Довольна, могу посоветовать.

Свотчи (нажимайте на фото чтобы приблизить):


Комментариев нет:

Отправить комментарий