воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Уход за лицом. Зима 2012.

Совсем скоро я перейду на летний уход, но сейчас вдруг вспомнила что я вам не показывала зимный. Некоторые продукты уже скоро окажутся в пустых баночках. О коже: у меня комбинированная кожа, склонная к жирности. Зимой есть шелушения на щеках, редко бывают на носу (о, это кошмар когда они на носу). Черные точки на носу, прыщи бывают очень редко (тьфу,тьфу,тьфу). К аллергии не склонна. Очень быстро жирнится Т-зона. Умываюсь я всегда обычными желтыми губками.

1. Ежедневный уход.

Yves Rocher Очищающий Гель для Лица. Отличная умывалка, хорошо очищает, не сушит и не стягивает кожу. Замечательно смывает макияж, даже с глаз. Но я очень редко смываю макияж с глаз умывалкой, только в крайних случаях. Кожа после нее дышит. Пока приобретать не буду, но возьму на заметку что она мне понравилась.

Yves Rocher Нежный Лосьон для Лица "Флораль".  Очень нежный тоник, без спирта, можно протирать даже веки. Кожа после него очень свежая, отличный.


Крем вокруг глаз Чистая Линия до 25 лет с экстрактом ромашки. Хороший крем, увлажняет средне, но мне пока достаточно. Экономичный как и все кремы для глаз, пользуюсь с июля 2011, а осталась еще половина. Для меня лучший в своей ценовой категории, быстро впитывается, никакого дискомфорта после него нет.


Yves Rocher Увлажняющий Дневной/Ночной Крем. Использую его как дневной крем. По консистенции средний, не жирный и не легкий. Для зимы и для комбинированной кожи то что нужно, увлажнение хорошее, впитывается средне, подождать перед нанесением макияжа нужно немного. Минус для меня это резкий, навязчивый запах. Запах травы, причем не такой травы как мы привыкли понимать, а какой то одной, очень противной. У меня такие ассоциации. И минус еще упаковка. Крем в баночке куда нужно лазать пальцами-не гигиенично. Повторно не приобрету.
Beautycycle крем ночной для сухой кожи серии Воздух. Писала уже ему хваленый отзыв в прошлом моем посте об уходе за лицом, он у меня уже почти закончился. Отзыв можно почитать здесь.


2. Еженедельный уход.




 NIVEA Peel Soft Мягкий крем-пилинг. Обычный скраб, частички в нем разных размеров, кожу не царапает, очищает не плохо, не сушит.

Маски от Montagne Jeunesse или другие в пакетиках. Последнее время только такими масками и пользуюсь, приобретаю в супермаркете (там они стоят 55 рублей, а в Летуале 110 рублей). Зимой брала для нормальной и сухой кожи, сейчас для нормальной, жирной или комбинированной. Именно фаворитом зимы была маска (та что на первом плане) с клубникой. Отзыв тут. Увлажнение отличное. Она у меня все еще не закончилась, мне хватило ее раз на 5, и тут еще осталось на 1-2 раза. Пока не нашла для себя идеальную маску из этой марки имеено для очищения, но регулярно их покупаю и возможно найду.

Daiso Japan Natural Nose Pack Peel off Mask Cleanser. Перед тем как купить эту маску я прочитала очень хороший отзыв на косметисте и незадумываясь купила. В том посте говорилось что она отлично чистит поры, это маска пленка и наносить ее лучше только на проблемные участки, я наношу только на нос, потому что даже на подбородок и лоб я бось ее наносить. Я первый раз нанесла ее на все лицо, потом сдирала со слезами. На носу у нас нет( по крайней мере у тех, у кого на носу жирная кожа) маленьких волосиков, они нет так называются, но думаю вы поняли о чем я. И от них отдирать просто нереально больно, особенно со щек, а с зоны под глазами я вообще молчу. Так вот о маске,для меня она абсолютно бесполезна.Пробовала чистить поры ей и после масок других, и после скраба, и после распаривания. Эффекта нет. Если вам она помогает, я рада. Еще нужно учесть то, что мои черные точки ни одна маска, полоски для носа, скрабы и другие средства не убирали, даже немного. На проф. чистку я идти боюсь. Но ради интереса можете попробовать, стоит она не дорого. Приобретала на ebay.

Про снятие макияжа в след. посте. P.S. качество фотографий в последнее время испортилось, и в этом нет моей вины. Блогспот не хочет напрямую с моего космпьютера грузить фотографии, приходится выкладывать на другие сайты, а через них уже сюда. Я надеюсь в скором времени они решат эту проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий