четверг, 5 апреля 2012 г.

Снятие макияжа.

Хотела вместить это в пост по уходу за лицом, но по моему там и так много информации. Смываю я макияж днем, сразу же как прихожу с учебы. Умываюсь только перед сном.

Yves Rocher 2 в 1 Молочко + Лосьон для Снятия Макияжа. Мое любимое молочко для снятия макияжа с лица это Гарньер зеленое. Слышала отзывы что Гарньер оставляет пленку, мне не оставляет, но если вам оставляет вам то можно попробовать это. Оно не такое жирное, очень легкое, жиденькое но макияж тоже смывает отлично. Про тушь и макияж глаз не знаю, молочком мне всегда щиплет и боюсь смывать макияж глаз им, для этого лучше специальное средство. А вот тональный крем, пудру, румяна или бронзер снимает замечательно! Но я так же протираю после тоником чтобы было еще чище. На ватном диске с тоником бывает остается немного тональника (или пудры). Как лосьон для лица не использую, не люблю такую жирную текстуру именно в качестве лосьона. Запах у него не ярко выраженный, а нейтральный, прияный. Пока пользуюсь, пока еще не знаю куплю в следующий раз его или все таки вернусь к Гарньер...

Eveline Мицеллярный раствор молочко + тоник 2 в 1.
Покупала по отзывам и не осталась в таком же восторге как девочки, которые так хорошо о нем отзывались. Обычную тушь снимает средне. Я после еще умываюсь и то не всегда получается до конца смыть тушь, чего не бывало у меня с другими смывками. Не раздражает кожу, не щиплет глаза, без запаха. Для меня аналог обычной чистой воды. Теперь я его использую не для глаз, а для лица. После того как сниму макяж с лица молочком, протираю лицо этим средством, оно убирает остатки макияжа и молочка. Пока нормально, но не куплю еще раз.Стоит 96 рублей.

Artistry Средство для снятия макияжа. В снятии макияжа с глаз я отдаю предпочтение двухфазным смывкам, как по мне они лучше удаляют макияж и ухоживают. А жирная пленка легко убирается мицелярной водой или тоником.  Хорошо смывает тушь, но не экономична и стоит около 500 рублей. Покупаю уже второй раз и не знаю куплю ли третий. Наверно поищу что то подешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий