среда, 3 октября 2012 г.

Лак для ногтей Essence Snow white 06 Sleepy и 07 Bashful.

Расскажу вам о двух моих лаках от Essence из коллекции Snow white. Насколько я знаю она вышла недавно, весной или летом.

Оттенок 07 Bashful.

По качеству лаки очень не плохие за свою цену. Наносятся ровно, кисть у них удобная. Оба оттенки у меня нанесены в 1 слой. Его вполне достаточно, т.к. покрытие довольно таки плотное, что несомненно радует. Сохнет не долго, минут за 8-10 он схватывается и через 25-30 минут высыхает практически полностью. Это учитывая, что я наносила закрепитель.


Теперь пройдемся по оттенкам. Оттенок 07 Bashful меня поразил на свотче девушки в группе, где я, собственно, и приобрела эти лаки. Это зеленый, "лесной" оттенок с золотым шиммером. Но шиммер, как мне показалось, не такой как обычно. "Плоский", что ли. Нет в нем сияния как в других лаках с золотым шиммером. Но это не остановило меня от покупки, ведь в последнее время я помешалась на зеленых лаках! только вот в наших магазинах их единицы. На фото со вспышкой этот эффект "плоскости"не передается, а вот на последнем фото в бутылочке есть что то близкое к реальности.

Оттенок 06 Sleepy.
Этот оттенок 06 Sleepy не менее необычный. С виду это обычный молочно - голубой оттенок. В принципе так и есть! Но если присмотреться в нем есть немного сиреневый отлив, который очень заметен в баночке, но на ногтях его можно разглядеть только при ярком солнышке. Если не присматриваться это очень нежный голубой оттенок, который сейчас немного не подходит к нашей погоде, но летом впишется как нельзя кстати!

Про стойкость могу сказать, что 1 слой для моих ногтей это стандартно 1,5 - 2 дня. Но тут стойко 3 дня. Зеленый оттенок у меня на кончике одного пальца немного скололся на 3 день, а вот голубой отлично продержался 4 дня (на 4 я его просто стерла), но нигде не откололся, начал с кончиков немного плавно сходить без всяких там резких границ.

Стоят лаки по 85 рублей, приобретала я их в этом интернет магазине.

Не забывайте участвовать в КОНКУРСЕ.

twitter.com/#!/nastushabeauty
vk.com/id172521086
wish-well.ru/mywishlist/953

2 комментария: