суббота, 24 декабря 2011 г.

Припудрим носик?

Расскажу вам про мои немногочисленные пудры. Про тональные и корректоры пока ничего говорить не буду, так как заканчиваю остатки, новые пока не покупаю. Заранее извиняюсь за грязные зеркала.))

Начну  с рассыпчатой пудры. Это Макс Фактор Loose Powder. Крашечка у нее сломалась очень быстро, хотя я ее не роняла и вообще она у меня все время стоит на полочке. Пудра очень легкая, она в одном оттенке. У меня очень белая кожа и если тональный будет чуть темнее и нанести еще эту пудру то будет очень заметен "загар". Хватает на долго, пользуюсь год (не каждый день) и как новая. Есть светоотражалки, заметны только при определенном свете. Пудрой довольна.

Lumene Skin Couture Creme Powder Makeup. Оттенок 1 Angel Skin. Эту пудру я вообще не нашла в интернете на их сайте. Да и в магазинах не видела, только когда покупала (последнюю взяла). Эту пудру можно наносить как сухим, так и влажным способом. Наносила пару раз в прошлом году влажным способом, заменяет тональный крем. А сама по себе легкая. Наношу ее поверх тонального и таскаю с собой в сумочке.

EVA Mosaic Beyond the day. Оттенок 2. Пудра как пудра. Особых восторгов нет. Средняя по покрытию, использую только самостоятельно, без тонального. Спонжем не наносите! идет пятнами. Как закончу-выкину и забуду. Хотя нет, не выкину, зеркало уж больно мне нравится) Стоила около 600 рублей.

Л'Этуаль Mineral. Double compfct mineral. Оттенок 421 Cristal. В отличие от других моих пудр у этой желтый подтон, на лице этого не видно а если на пальце - видно. У других пудр он не розовый, а я бы сказала белый. Ее покупала летом, использую так же самостоятельно. Так же средняя по покрытию. Особых восторгов тоже нет, вряд ли куплю еще. Пахнет, кстати, вкусно, цветами что ли.

И мое последнее приобретение Yves Rocher Couleurs Nature "Комфорт и Матовость". Оттенок Матовый Опаловый 100. Пудра понравилась. Очень легкая, как вуаль. Использую поверх тонального или беру с собой чтоб припудрить носик. Огромное зеркало, что очень удобно. Пудра нежная, но в ней всего 8 грам, а стоила она 790 рублей. Я считаю что дорого, можно найти что то такое же и дешевле. Но в принципе - я довольна.

Пока что я не нашла для себя пудру от которой была бы в восторге. Эти мне нравятся, но я думаю есть и лучше. Я пока не могу найти. Про спонжи я не говорила, так как я ими не пользуюсь. А чтобы подправлять макияж я ложу в пудры маленькую кисточку которая шла с румянами. Цены написала у тех, у которых помню. Надеюсь была полезна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий