пятница, 27 января 2012 г.

Completed #2. (Got2b, Natura Siberica, LUSH)

Got2b Ангел - Хранитель. Эта всем известная термозащита мне совсем не понравилась, но я до конца ее допользовала. Не заметила никакой термозащиты. Использовала и перед феном, и перед утюжком - разницы вообще нет. Ну да, у нее приятный запах. Я с таким же успехом могла побрызгать водой - а зачем? Какой толк в качестве термозащиты от воды? Выкину и забуду! Стоил около 300-400 рублей.

Yves Rocher Inositol Пенка - крем разглаживающая. Она для женщин в возрасте, я так поняла. Мне прислали ее в подарок. Закончилась она у меня за 1,5 или 2 месяца. А умывалки я обычно использую по 3,4 или 5 месяцев. Она кремовая по текстуре с маленькими синими крпинками (как изображено на упаковке). Не понится совсем, после нее кожу немного стягивает, но не сушит. Приятная вещь, но т.к. для более взрослых женщин - не куплю.

Natura Siberica Очищающий пенящийся мусс для умывания. Отвратительная умывалка. Стягивает и сушит кожу, закончилась у меня за месяц, пахнет мылом. Фу фу фу. Никому не советую. Хотя баночку оставлю, мало ли пригодится)

Beautycycle Балансирующий тоник для нормальной и комбинированной кожи. Я особо ничего к тоникам не предъявляю, только чтобы был без спирта, освежал и не оставлял липкости. В этом тонике я не уверена только на счет спирта - он сильно пахнет химией и вроде я чувствую спирт, а вроде и нет. На упаковке состава нет. Главное что освежает и не оставляет липкости, да и не сушит. Не плохой, но буду искать что то лучше.

LUSH Тоник Чайное Дерево 100 мл. Писала про него здесь, с тех пор мой мнение о нем не изменилось.

Yves Rocher Крем для тела Апельсиновый мед. Это лимитка 2010 года. Крем быстро впитывается на моей нормальной коже тела, запах остается не более 5 часов, хорошо увлажняет, подойдет и для сухой кожи. Запах у него теплый, но сладкий и мне быстро надоел, под конец еле закончила хоть его тут всего 50 мл. Может как нибудь куплю с другим ароматом.

Лак для ногтей Deamond Dream номер 30. Цвет мне не нравится, смотрится на ногтях как у мертвеца. Да и уже нити от него идут, засох. Вообще по качеству не очень, не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий