вторник, 30 августа 2011 г.

Моя посылка с iherb от 29/7/2011.

Итак, пришла наконец таки моя посылка с сайта iherb.com. Некоторые, думаю, знаю этот сайт. Не буду много о нем рассказывать, скажу только то, что они позиционируют себя как интернет магазин органич. косметики, БАДов, некоторых продуктов питания и тд. Доставка в Россию стоит 4$ или 6$ в зависимости от веса. Так же кто будет делать там заказ могу дать вам код на получение скидки в размере 5$ на ваш первый заказ, код VAG667. Его нужно ввести в поле при просмотре содержимого корзины. Все товары заказывала по отзывам и кто знаком с их ассортиментом наверно наслышаны об этих продуктах. А теперь посылка, вот как это все выглядит:

А теперь и сами продукты. Первое это два бальзама для губ All Terrain, Lip Armor Protection & Healing Balm, Indian Mint, SPF 25 и Now Foods, Solutions, Completely Kissable, Lip Balm, Peppermint
Первый бальзам мне понравился меньше, чем второй лишь по той причине, что я люблю текстуру пожирнее. Если кто то любит что то более легкое, то первый бальзам подходит отлично. В нем есть СПФ 25, что хорошо для лета, а сейчас уже к сожалению осень, запах у него легкий и не противный, вполне терпимый. Второй бальзам пахнет отчетливо жвачкой Орбит Сладкая мята, как только вы ее понюхаете вы поймете. Она по текстуре немного пожирнее, но не самая жирная, средняя. Обе в принципе понравились, вторую возможно закажу еще. В обоих в составе есть ментол и на губах он чувствуется, но не сильно. У первой вкуса нет, у второй немного сладкой мяты.

Зубная паста NutriBiotic, Dental Gel, Golden Peppermint Flavor
А вот эта штука мне не понравилась. Паста не похожа на те что продаются у нас. Она имеет гелевую текстуру, пенится средне. Не понравилась тем что после нее нет совсем ощущения свежести, приходится потом пользоваться ополаскивателями, и еще один минус что она не приятна на вкус. Отдает содой и чем то еще. Заказывала по отзывам, но как нибудь закончу и больше не куплю и не советую.

Мыло Nubian Heritage, African Black Soap
Вот это мыло пахло на всю посылку. Не знаю чем пахнет, но запах сладкий, а любителя. Я по отзывам так поняла что им нужно умывать лицо. Я решила попробовать. В принципе с моим лицом ничего плохого не случилось, немного убрало прыщичков, не подсушило а именно как то вылечило. Мою кожу мыло не сушит, со спонжиком пенится хорошо. Я до него иногда умывалась дегтярным мылом и результат был тот же. Кому дегтярное мыло сушит можете попробовать это, оно не плохое но дегтярное работает лучше. Я попробовала, хватит его очень на долго, но все же заменю дегтярным мылом и именно поэтому больше не куплю.

Пемза для ног Earth Therapeutics, Basics, Wooden Foot File
Эта штука так же мне очень понравилась. Мои пяточки не в запущеном состоянии, они не страдают от мазолей, не трескаются, но я же как и все люди хожу (:D) и натопыши маленько есть, она их размягчает, при этом это не наждачка, крови потом не идет и она не сдирает кожу. Просто они потом очень мягкие. Если придет в негодность, без сомнений закажу еще.

Кокосовое масло без запаха Now Foods, Coconut Oil, 100% Natural
Не знаю, может с моими волосами что то не так или масло не настоящее или что то еще, но на мои волосы не подействовало абсолютно. Как была солома, так и осталась. Не знаю куда теперь его использовать, напишите в комментарии если кто то знает.

Скраб для лица Queen Helene, Mint Julep, Natural Facial Scrub и маска для лица Queen Helene, The Original Mint Julep Masque

И маска и скраб мне понравились. Когда будет время сделаю фото консистенции и того и другого. Маска отлично очищает, мне даже высветлила мои черные точки которым было все ни по чем. Пахнет зубной пастой, скраб просто пахнет немного мятой. Частички не мелкие и не крупные, очищает хорошо и в то же время не травмирует кожу. Еще не знаю на счет маски, но если скраб мне не надоест и не разочарует то закажу его еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий